Обзор Товара

Nike Air Force 1 Low ’07 LV8

Кроссовки Nike air force
Полностью кожаный верх создает безупречный образ на каждый день. Верх украшен многочисленными брендовыми деталями. Мягкая подошва имеет скрытую вставку Air. Резиновая подметка с рельефным протектором обоспечивает надежное сцепление.

Кроссовки обладают всеми характеристиками оригинальной модели, выпущенной в 1982 году, а дополнительные элементы дизайна создают дерзкий образ, основанный на легендарной модели.

ИСТОРИЯ И ОБЗОР NIKE AIR FORCE 1

Эти кроссовки – самые продаваемые в истории бренда Nike! Сложно в это поверить, но ежегодно продажа “Форсов” приносит компании почти 800 миллионов долларов.

Год рождения Air Force 1 – 1982-й. 37 лет назад дизайнер Брюс Килгор усовершенствовал баскетбольную обувь: расширил подошву для устойчивости, добавил липучку на щиколотку для защиты лодыжки, разработал подмётку с концентрическими кругами для лучшего сцепления с паркетом при разворотах, и внедрил в пятку воздушную подушку Air, тем самым совершив революцию в баскетбольной обуви. Также “Форсы” стали первыми баскетбольными кроссовками с цельной литой подошвой cupsole, что сказалось на их небывалой прочности. За основу силуэта Килгор взял трекинговые ботинки, потому что подобная обувь всегда славилась прочностью и практичностью.

Сперва “Форсы” были с большим количеством мягкой набивки, гладким носком, нейлоновым язычком и сеткой, а в 1984-м году вышла привычная, дошедшая до нас версия. Название модели дали в честь “борта номер один”, самолёта президента США. Сразу после выхода игроки NBA дали положительную оценку кроссовкам, а Nike не преминул возможность сделать пиар. Итогом рекламной кампании стала целая команда звёзд “Nike Air Force 1 Team”, которая известна, как «оригинальная шестёрка» — Мозэс Мэлоун, Майкл Купер, Микал Томпсон, Бобби Джонс, Джамаал Уилкс и Келвин Нэтт. В каждой коробке с кроссовками шёл постер с изображением всех баскетболистов на фоне самолёта президента (тогда это был Рональд Рейган).
Кстати, 25-летие модели было отмечено выпуском подарочного игрушечного набора совместно с компанией Medicom Toys. Фигурки баскетболистов, разумеется, в «Форсах» точно повторяют позы с постера. Помимо этого, юбилей был отмечен похожей рекламной кампанией с участием звёзд времен 2000-х: Пол Пирс, Стив Нэш, Коби Брайант, Леброн Джеймс, Шон Мэрион, Тони Паркер, Рашид Уоллес и другие.

Несколько странно звучит, но после успеха Nike начал прекращать выпуск Air Force 1. Ажиотаж не уменьшился, покупатели рьяно просили вернуть кроссовки на полки магазинов, и в 1986-м году владельцы трёх торговых точек в Балтиморе (все помнят, где находится офис Nike?) Downtown Locker Room, Cinderella Shoes и Charley Rudo’s Sports пообщались с руководителями бренда о перевыпуске “Форсов”. Те, в свою очередь, выступили с условием продать 1200 пар, что и было быстро удовлетворено без единой рекламы. А затем эти же ритейлеры “уломали” Nike начать выпуск модели в различных расцветках: до этого был только чисто белый “white-on-white». К слову, это был первый в истории перевыпуск кроссовок, к которым мы сейчас привыкли.

При упоминании Air Force 1 на ум приходит знаменитый Рашид Уоллес и его легендарная фраза “Ball don’t lie” (“Мяч не врёт”). “Коллекционер технических фолов” карьеру завершил, но навсегда вошёл в историю, как один из самых, если не самый преданный поклонник “Форсов”. Играл Уоллес в своих именных кроссовках с личным логотипом ниже свуша.

Ещё можно вспомнить самого “помешанного” фаната в мире — Dj Clark Kent. Музыкальный продюсер и диджей имеет в своей коллекции свыше 6000 пар “Форсов” и похоже не собирается останавливаться. В 2010-м году Nike поручил ему разработать целый пак «Nike Five Boroughs AF1 Low», чтобы презентовать их на специальной вечеринке на Манхэттене возле монобрендового магазина.
Nike Air Force 1
Nike Air Force 1 Low x Off-White
Сотрудничество началось в 2017 году, когда Nike позволил Вирджилу Абло поработать с архивами бренда, предоставив дизайнеру полную творческую свободу. Креативный директор Off-White возродил интерес к некоторым культовым моделям обуви, которые к тому времени начали терять свою популярность, а также создал ажиотаж вокруг новых силуэтов. Результатом стала коллекция «The Ten», состоящая из 10 пар кроссовок, в число которых вошли Air Force 1, Air Max 90, Zoom VaporFly, Air Jordan 1 и популярные кеды марки Converse — Chuck Taylor All-Stars.

Вошедшие в капсулу Air Force 1 Low являются современной интерпретацией классической модели. Будучи частью серии «Ghosting» кроссовки выполнены с полупрозрачным белым верхом и наличием традиционных деталей коллекции — надписей и нашивок.
Nike Air Force 1 Shadow
Вдохновением для Force 1 Shadow стали девушки, которые служат примером для подражания и меняют мир вокруг. Дизайн кроссовок отражает эту идею в двух логотипах Swoosh, удвоенной высоте конструкции и двойной силе.

Два отверстия для шнуровки, два защитных слоя, две задних накладки и два логотипа Swoosh — в два раза больше фирменных элементов. Слегка увеличенная подошва из пеноматериала и подметка с желобками для легкости, гибкости и комфорта.
img_5933_2